?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!

Сегодня ВПЕРВЫЕ вышла в ОС (осознанное сновидение) НЕ СЛУЧАЙНО!      ЭТО НАДО ОТМЕТИТЬ!!!

Вообще-то для меня осознание во сне, что я сплю, явление уже привычное.
Впервые со мной это произошло ещё в детстве, и мой восторг от этого был настолько велик, что я тут же проснулась. Поэтому, когда это случилось во второй раз, я замерла, стараясь не спугнуть чудо.

Но потом это явление надолго прекратилось. Я даже уже начала было думать, что придумала себе эту сказку. Но сейчас понимаю, что тогда в детстве мне просто была показана демоверсия программы, которую надо в жизни освоить.

Настоящие, длинные и цветные осознания во сне начались примерно лет десять назад.
Но...
Меня не устраивало то, что явление это было мне не подконтрольно. ОСы являлись сами когда им заблагорассудится, иногда исчезая на полгода, а то и на год, а потом вдруг выдавая сразу целую серию праздников в месяц. Словно какому-то глубоко подсознательному хозяину моей жизни хотелось развлечься, и он загружал программу из своей коллекции и впускал меня в неё как холопку на праздник к богачам. Я, открыв рот, разглядывала сверкающие  шары на хрустальной ёлке, гуляла по фантастическому разноцветному лесу, наслаждалась  удивительной музыкой, летала....

О! Летать в осознанном сне и летать в обычном - это две такие огромные разницы! Я парила над облаками, мчалась над ночным городом, вальсировала между звёзд.

НО...

Я понимала, что всё это не моё. Мне просто разрешают иногда примерить чужие наряды.

И вот (спасибо френдам из ЖЖ, которые подсказали техники самостоятельного вхождения в пространство осознанных снов) сегодня я впервые вошла в ОС сама! Это было не так красиво, но для меня это очень ценно!

Первую попытку я сделала вчера. Сделала всё по инструкции и встала в теле сновидения. Обернулась и увидела на кровати своего спящего мужа. Моего тела рядом с ним не было. Из этого я сделала вывод, что я встала в яви, а не во сне.
Расстроилась и легла обратно. В общем лоханулась.

Сегодня утром первая попытка закончилась точно так же. Ну надо же! Второй раз на те же грабли! Легла обратно и тут же проснулась.

Вторую попытку я готовила основательно и, когда удалось "встать", начала исследовать комнату. Всё в ней было точно так же как и наяву, (темно как ночью), только из стены торчала какая-то хрень. Я ощупала эту штуковину и подивилась, что вижу всё в таких мелочах. После этого проснулась. Долго лежала, поздравляя себя и размышляя, почему же я не удивилась-то, что это за фигня? Словно каждый день её там вижу.

С чувством глубокого удовлетворения уснула, и через некоторое время снова почувствовала состояние "фазы" (привыкаю к жаргону ОСовцев). Почувствовала, что держу в руке какой-то предмет. Не раздумывая, вытянула сновидческую руку с этим предметом вперёд как факел и выскочила из тела.

Этот третий раз был самым длинным и стабильным. Я внимательно оглядела спальню, придирчиво проверяя её на предмет каких-нибудь нелепостей. Всё как в реале: ночь, темень, никаких посторонних предметов из стен не торчит. Муж спит.
Решила выйти в коридор. Легко прошла сквозь дверь. Ничуть не удивилась старому пианино, которое стояло, загораживая дверь в ванную (в реале оно давно продано и в этой квартире никогда не жило). Вышла на кухню. Удивило пустое место рядом с плитой. Долго стояла и вспоминала, что же здесь должно быть (и куда мозг подевал огромный холодильник?)  Так во сне и не вспомнила.

Потом пошла в комнату. Увидела велотренажёр. Я поняла, что это он (стоял на том же месте), но внешне он больше напоминал старинную витиеватую вешалку. Отметила, что с тренажёром какой-то глюк.

Взгляд упал на зеркало. Взяла и заглянула в него. Увидела абсолютно свою рожицу, никаких сюрпризов, если не считать, что лицо в зеркале, немного посмотрев на меня, потеряло ко мне интерес и развернулось в профиль. Осознала  что в реале такого быть не может.

И вдруг почувствовала, что вот-вот проснусь. Пришла мысль: "Там в книге у Радуги есть какие-то техники по углублению и удержанию фазы. Завтра перед сном обязательно прочитаю".

Книга эта  здесь: aing.ru/files/uchebnik_shkoly_vnetelesnyh_puteshestvii.htm

Проснулась такая счастливая, словно всю ночь летала с жарптицами, или плавала с дельфинами.
И голоднаяВсевидящее Око

Comments

( 36 комментариев — Скажи, если есть что сказать )
pheonita
29 окт, 2009 08:36 (UTC)
по-моему, это больше похоже не на ОС, а на выход души в астрал.
я в этом не сильна, но контроль сна - это когда понимаешь во сне, что спишь. и заказываешь развитие событий. можно вторую серию сна посмотреть. можно рулить куда-то в другой сюжет и т.д. я так делаю.
makha0na
29 окт, 2009 09:56 (UTC)
С терминологией народ ещё не определился. Но вообще-то да. Эту технику называют внетелесным опытом (ВТО). Но я поразмышляла и пришла к выводу, что это тоже осознанность во сне. А иначе как объяснить появление пианино и исчезновение холодильника? Если бы я реально шлялась по квартире, то видела бы всё как есть.

По поводу того, что ты описываешь: да. Это всё у меня было. И заказ сюжетов и другие эксперименты. Единственное чего я не могла - это войти в ОС когда захочу. Да и сейчас ещё рано трубить победу. Но сегодня я это сделала САМА. А раньше, я просто вдруг ни с того ни с сего понимала, что сплю.
pheonita
29 окт, 2009 10:23 (UTC)
а у меня чисто внетелесных опытов было два.
Второй вообще какой-то жуткий, на мой взгляд. Я полностью сознавала, что сплю и... поднималась горизонтально к потолку. Очень легко, и сама была невесомая. Вплотную поднялась до потолка, остановила движение, потому что испугалась попасть к соседям сверху. Подумала, стоит ли узнавать то, что будет дальше и не рискнула. так же сознательно вернулась на место. Тут же проснулась, сердце готово было выскочить.
makha0na
29 окт, 2009 14:07 (UTC)
Да да да! Именно так - готово было выскочить. У меня таких случайных ВТО было несколько. В журнале http://community.livejournal.com/korkin_dreams/8028.html?thread=31324#t31324 я об этом писала несколько дней назад. После этого повторять боялась.
Да и когда как мне уже объяснили, что это не опасно, я и то вздрагивала. Но вышла. И потому такой визг поросячий на весь ЖЖ.
serkorkin
29 окт, 2009 17:55 (UTC)
"появление пианино и исчезновение холодильника" - все просто, когда Вы слушаете одну радиостанцию, то не слышите другой, или слышите сразу две, но плохо. Так же и тут.
makha0na
29 окт, 2009 18:17 (UTC)
А вот можно как-то без дополнительных загадок? )))

Я шла во сне по собственной квартире, которая выглядела очень реалистично. Почему не исчезла кухонная плита, шкафчики и столы? А только холодильник? И почему появилось пианино? Я никак не имею дело с музыкальными инструментами. Но главное: почему странный вид тренажёра вызвал удивление, а пианино - нет? Сон то один, и я в одинаково "осознанном" состоянии.
serkorkin
29 окт, 2009 18:29 (UTC)
Надо копаться глубоко.
Но разве ж это одинаковое состояние?!!!
makha0na
29 окт, 2009 18:37 (UTC)
Вот и я понимаю, что это не просто бред сонного ума. Это символы, чтобы понять которые, надо именно глубоко копаться. То есть, это уже эксперимент. Данные собраны, сейчас надо анализировать.
serkorkin
29 окт, 2009 18:41 (UTC)
Анализировать - это правильно!
vi_polyakova
29 окт, 2009 10:11 (UTC)
У меня почти все сны осознанные. Могу "встретиться" с нужными людьми (даже мертвыми), поворачивать сон в нужную сторону, летать и т.д.
А что за техника? Где можно почитать?
makha0na
29 окт, 2009 14:18 (UTC)
Когда мне говорят, что "почти все осознанные", у меня возникает подозрение, что это немного не то. Хотя, допускаю, что у молодого поколения эта способность встроена как "само собой должно быть". Компьютер нового поколения. А нам сорокалетним требуется апгрейт.

Я сейчас начала читать вот эту книгу: http://aing.ru/files/uchebnik_shkoly_vnetelesnyh_puteshestvii.htm

Кстати, я в ОСах тоже могу встретиться и со знаменитостями и с умершими. Например в одном из первых общалась с Гоголем Н.В.
Но это тоже было так: начался сон обычным. Я на каком-то вокзале, видно, что ещё паровозы, люди в дореволюционной одежде. Дождь.
Из вагона вышел щупленький, очень застенчивый парнишка. Ему страшно, он не знает куда идти. И тут я вдруг (не понятно с чего) понимаю, что я сплю и вижу во сне Гоголя. У меня задание встретить его и проводить до кареты. Подбодрить и вселить чуть-чуть уверенности.
Я подхожу к нему. Он жутко робеет от меня такой красавицы. Но я благополучно справляюсь с заданием. (Кто дал? Не знаю. Похоже, что я сама себе его дала) и в оставшееся время до пробуждения я решила полетать.
vi_polyakova
29 окт, 2009 14:43 (UTC)
Не знаю, то или не то, но я во сне знаю, что это сон, а раз так, то нужно ловить момент и покуралесить всласть. Иногда во сне гадаю, сколько осталось до пробуждения, успею ли полетать :) Иногда вижу себя со стороны, лежащей на кровати, могу походить по перилам балкона, вижу нашу дворничиху, соседа, выгуливающего собаку... О глюки какие! :)
makha0na
29 окт, 2009 15:01 (UTC)
Ну да. Похоже на то самое. Но если это каждую ночь, то я жутко завидую. Надеюсь тоже начну видеть ОСы каждую ночь.

А у тебя такое само по себе с детства?
Или что-то для этого делала?
vi_polyakova
29 окт, 2009 15:23 (UTC)
Нет, конечно это не каждую ночь :) Я часто просто не помню, что снилось. Но когда помню, то чаще всего что-то осознанное.
Когда началось? Точно даже не скажу. Давно, лет в 15 где-то. Ничего для этого не делала, просто однажды поняла, что вижу сон и осознаю, что сплю. До этого был период, когда меня мучили кошмары. Видимо, так научилась с ними справляться - знаю, что сон, что не надо убегать, что монстра можно превратить в бабочку усилием разума.
makha0na
29 окт, 2009 15:43 (UTC)
Да. По статистике, многие начинают видеть ОСы после того, как в детстве их мучили кошмары. Я - исключение. Кошмаров не помню.

А у меня каждую ночь какие-нибудь яркие сны, и я их почти всегда помню. Но вот осознанные - редко. Раз в месяц примерно.
(Удалённый комментарий)
makha0na
29 окт, 2009 14:20 (UTC)
Отличный вопрос. На него я, пожалуй, отвечу чуть позже отдельным постом.
galina_vr
29 окт, 2009 12:49 (UTC)
Поздравляю с успешным началом!
makha0na
29 окт, 2009 14:24 (UTC)
Ой, спасибо, Галина!
Состояние эйфории и настороженности. Последний раз такое было, когда мне позвонили и сказали, что хотят издать мои книги в одном из самых крупных издательств. С одной крыша едет от радости, а с другой страшно: а вдруг это шутка кого-то из друзей.
Вот и сейчас так же. А получится ли это повторить? А смогу ли научиться делать это легко и всегда?
galina_vr
29 окт, 2009 20:57 (UTC)
Потом навык сам формируется, от привычки критически на сон смотреть. Но зачем это вам: для духовного роста или для невинных радостей?
makha0na
30 окт, 2009 09:58 (UTC)
А я предпочитаю совмещать духовный рост с радостью )))
Разве это не естественно?
(Удалённый комментарий)
makha0na
29 окт, 2009 14:29 (UTC)
Ларочка. Да тут почти у всех так бывает ))) как выяснилось.
Я тоже думала, что нас таких мало.
Учись. Это не просто, но того стоит!
Вот книга, которую я сейчас читаю: http://aing.ru/files/uchebnik_shkoly_vnetelesnyh_puteshestvii.htm
matcyr
29 окт, 2009 14:41 (UTC)
Раньше, когда человек не так был умственно загружен. Самые яркие сны были это когда голые бабы по небу летают (для мужчин), а для женщин грех совершить, с непонятным животным ( с мужиком церковь осуждала). В 20 веке в сновидения стал активно вмешиваться ум, создавая умственные иллюзии, головоломки и необычные ощущения.

Чем ярче и эмоциональнее сны, тем сильнее перегружен ум и по каким-то причинам подавлена внешняя психическая или эмоциональная сфера. Такие сны снятся в качестве разрядки. Но как всегда появились гуру сновидений со сказками о том, что человек во сне попадает черте куда и при желании и соблюдении инструкции может притащить оттуда золотишко или хотя бы возвысится над миром. Раз такие сны снятся от неурядиц, то идея достигнуть сверхсовершенства упала на благодатную почву с разницей, что причина лежит не в снах, а в реале.

Вреда особого от методик осознания сновидений нет. Человек побалуется, побалуется и бросает это дело и как раз в реале ситуация разруливается.
Если яркие сны снятся в качестве разрядки ума, то пытаться вызывать их снова и снова это снова пытаться создавать это напряжение, выкачивая ресурсы организма и ослабляя его физическую конституцию. И вместо полноценного отдыха, мы просыпаемся «одухотворенными», но еще более разбитыми. Не понимая, зачем человеку даны сны, мы пытаемся их эксплуатировать и попадаем во многие его ловушки. По небу уже никто не летает, но природа сна осталась прежней – мы научились «просыпаться во сне» - это тоже сон- психическая разрядка, чтобы предотвратить преждевременное пробуждение. Мы, якобы контролируем сны и делаем в них то, что захотим - аналогично, создание второго защитного слоя предохраняющего от не нужного пробуждения.

Энергия сна очень чувствительная, мозг работает в особом режиме. Именно поэтому мы всегда просыпаемся на самом интересном месте. Как только включаются внешние органы чувств – мы просыпаемся. Но наши попытки «проснуться во сне» как раз и есть способ нарушить работу организма (неразумность) и все необычные сюжеты вызваны тем, чтобы помешать этому. Сны отражают наше физическое состояние. Излишнее вмешательство ума затуманивает, уводит в сторону от того, что с нами происходит. Некоторые сны являются результатом каких-то нарушений наших внутренних органов, но в погоне за яркими сновидениями мы лишаемся возможности не только узнать, но и в какой-то мере препятствуем работе организма по его восстановлению.

Контролировать сны – все равно, что контролировать узоры на воде. Я бы посоветовал, напротив, не смотреть сны, не стараться их увидеть. Ум во сне, как экран закрывает наше видение реальности. И если за этим явлением что-то все же есть, то желание видеть сны – перекрывает все внешние источники информации, искажает их расшифровку и человек бесплодно топчется на месте полагая, что достигает какого-нибудь очередного астрала. Даже если человек по сне (некая его оболочка) куда-то и попадает, то именно сны и препятствуют это понять. Это как с мешком на голове путешествовать по миру. Просыпайся при этом, не просыпайся, мешок – ум все равно на голове. Но пробовать и проверять, конечно стоит.
makha0na
29 окт, 2009 16:14 (UTC)
Рустам, это Вы свои мысли написали, или каких-то психиатров, которые этот вопрос изучали?

У Вас были осознанные сновидения?

По своему опыту: никакой усталости после ОСов я никогда не ощущала. И даже наоборот.
matcyr
29 окт, 2009 17:15 (UTC)
Осознанные сновидения - это те же самые сновидения. Там нет осознанности.Там есть только сон про осознание. И создается они нашими мозгами именно для того, чтобы предотвратить преждевременное пробуждение. При настоящем осознании - снов не бывает. Они не нужны.Человек пробуждается, как только осознает. Поэтому пробуждение во сне - это просто игрушка того же сна,как например,ложиться во сне и спать и просыпаться.

Такие сны сняться для разрядки психики и поэтому после них бывает порой очень легко. Но это когда все происходит естественным образом. Когда же мы начинаем эксплуатировать и насильно пытаться вызывать приятные ощущения с снах ресурсы организма истощаются, ведь разрядка не нужна, а его зачем-то заставляют работать на разрядку.
makha0na
29 окт, 2009 18:12 (UTC)
Рустам, я это уже в предыдущем Вашем комментарии прочитала. Про преждевременное пробуждение и т.п. Это я поняла.
Вы не ответили на вопрос: Это Ваши личные размышления и опыт, или Вы это прочитали (узнали) у других опытных учёных.

У Вас случаются осознанные сновидения, или нет?
Или я сейчас обсуждаю вкус ананасов с тем, кто их не пробовал?

пробуждение во сне - это просто игрушка того же сна,как например,ложиться во сне и спать и просыпаться.

Вот с этим утверждением я почти согласна. Спонтанное осознанное сновидение не даёт дополнительных возможностей, кроме тех, которые даёт обычный сон. И я это поняла.
Но вот осознанное ОС (тавтология конечно), мне кажется, может быть как полезным, так и опасным для психики.
Вот с этим я и хочу поэкспериментировать.
Да. Я осознаю, что это может привести к каким-то и негативным последствиям. Но, как говорится, отрицательный - это тоже результат.
Но не думаю, что это может быть опаснее, чем медитативная практика, занятия спортом и ежедневный просмотр телевизора.

matcyr
29 окт, 2009 18:42 (UTC)
Если я скажу что это сказал великий психиатр, то будет одна реакция, если скажу, что это - никому неизвестный Рустам Фахудинов – татарский писатель из Казани – другая реакция. Тут важна не реакция на меня, а ваш личный опыт и путь. Я просто не хочу оказывать на него ни положительное, ни отрицательное воздействие. Это просто как мнение, которое случайно в виде закладки выпало из какой-то книги.

Если я скажу, что тоже сплю – это так же не будет являться доказательством.
Но где-то я там писал, что и вреда от этого нет большого и что проверять конечно все надо. Как еще можно узнать себя.
makha0na
29 окт, 2009 18:47 (UTC)
Совершенно верно. Если это сказал великий психиатр или уважаемый мудрец с востока, то мне это мнение побарабану. А вот если это Ваш личный опыт и результат Ваших размышлений, то мне это интересно. Тем более, что частично я с этим согласна.
linamay
29 окт, 2009 20:04 (UTC)
особенно понравился последний абзац, очень согласна.
Но тоже самое происходит и в реале, в реале тоже можно спать большинство находится в бессознанке. осознание во сне и на яву нужно не для секса и полетов, а для очищения обоих реальностей от бессознательности и суетных снов. Чтобы увидеть мир таким какой он есть, но для того, чтобы помнить нужно сохранять Наблюдателя, тогда сон преврящается в глубокую медитацию, тогда приходят инсайты и некоторые из них нужно поймать и обработать менталом для удобоваримости, а некоторые не нужно, они усваиваются на более высоком уровне и в интерпритациях не нуждаются.
И с простыми суетными снами все равно нужно работать, особенно если это регулярные кошмары, с этого и следует начинать.
Недооценивать роль сновидения на пути самосовершествования нельзя, просто многие практики и учителя пока не знают что точно с ними делать. А уж Радуга тем более не знает, кажется для него это только веселая ролевая игра и источник дохода.
makha0na
30 окт, 2009 10:01 (UTC)
Ваша сновидческая философия мне особенно близка. Но я ещё не столь опытна в этом деле. А Радуге я благодарна за то, что натолкнул на идею. Он дал инструмент, а уж использовать я его буду по-своему.
linamay
30 окт, 2009 15:19 (UTC)
спасибо..
ну да, инструменты Радуги работают...
galina_vr
29 окт, 2009 21:07 (UTC)
Я также считаю, что забавы с ОС мало полезны (а, возможно, и вредны), если эти сны потом каким-либо способом наяву не прорабатывать.
fanniest_thing
29 окт, 2009 15:37 (UTC)
клева! отменный опыт! поздравляю-)

тока вот еще бы описала как выходишь, на самом деле не так важно ЧТО ты там видишь.. особенно на первых порах, пока не начала воздействовать на обстановку и проводить эксперменты, а важно как выходишь и как там действуешь!! вот если бы еще и это описала-было бы круто и полезно другим-))
makha0na
29 окт, 2009 15:56 (UTC)
Да зачем Радугу то дублировать? Вышла - точно по инструкции.
Если изобрету что-то своё, тогда обязательно поделюсь.

Я знаю, что другим не интересно читать, что я там вижу, тут можно бы и без подробностей. Но мне интересно: откуда взялось пианино, и куда делся холодильник? Что за шутки? Кто так шутит? Мой мозг?
fanniest_thing
29 окт, 2009 16:57 (UTC)
"Да зачем Радугу то дублировать? Вышла - точно по инструкции"


нее.. зачем дублировать, всем разные помогают способы. интересно, какие именно тебе-)

"Я знаю, что другим не интересно читать, что я там вижу, тут можно бы и без подробностей"

дело не в интересно\неинтересно-)) -такие опыты не могут быть неинтересны, а важно.. на чем заострять внимание-))

"Что за шутки? Кто так шутит? Мой мозг?"-а кто еще?? -))
makha0na
29 окт, 2009 17:38 (UTC)
А-а-а... Так я же написала: "Почувствовала, что держу в руке какой-то предмет. Не раздумывая, вытянула сновидческую руку с этим предметом вперёд, как факел, и выскочила из тела".
Это метод "мобильника" - его так Радуга обозвал :)
Ещё делаю "кручение"... вчера выкрутилась, но не поняла этого.


( 36 комментариев — Скажи, если есть что сказать )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner